понедельник, 6 августа 2012 г.

тариф сказка мегафон стоит подключаться?






// 1

СЕГОДНЯ Пятница, 27 июля 2012 16:14

Сказка за 1 рубль от Мегафона 03 марта 2009 14:31:17 Рекламное агентство 224 разработало рекламную кампанию для нового тарифа Сказка, который запускает Северо-Западный филиал компании Мегафон. Показать преимущества нового тарифа помогают образы из русских сказок Емеля и щука, Царевна-лягушка и богатырь (видимо, Илья Муромец), которому традиционно приходится выбирать однe опцию из трех. В качестве основных каналов коммуникации для продвижения Сказки в Петербурге задействованы телевидение (Первый канал, НТВ, ТНТ, ТВЦ, Домашний, Спорт), радио (Русское радио, Максимум, DFM, Европа плюс, Кекс FM, Эльдорадио, Петроград - Русский шансон и Юмор FM), наружная реклама, а также плазменные экраны в городских гипермаркетах.

31 августа 25 августа 25 августа 18 февраля 25 января =( // 03 марта 2009 - 14:41:55

ниочем... не в стиле Мегафона

Морожин // 03 марта 2009 - 14:54:41

Вспоминается анекдот с бородой и концовкой: Такой большой, а в сказки веришь...

// 03 марта 2009 - 15:10:40

После опубликования новости в редакцию поступил дополнительный комментарий от компании Мегафон . Редакция сочла нужным привести выдержку из текста, которая проясняет выбор концепции и стилистики ролика:

Исполнение маркетинговой концепции было решено сделать в визуальной стилистике, представляющей собой плоскую силуэтную графику. Такой ход использовался ранее в печатной рекламе, а сейчас на основе данной стилистики реализован и видеоряд. Использованный минималистичный стиль не дает зрителю излишне отвлекаться на визуальный ряд и концентрирует его внимание на сути предложения .

source




Комментариев нет:

Отправить комментарий