Стиль - Leloo женский он-лайн журнал
Ароматы индийских специй и пряная горечь бельгийского шоколада в новой осенне-зимней коллекции женских сумок Wittchen превращаются в цвет какао, коньячный, бордо, карри, фисташковый, изумрудный Горький шоколад, молочные и белые плитки, обжигающий привкус перца чили и аппетитный карри, фисташковый аромат и привкус кедровых орехов переплетения запаха и вкуса рождают новую коллекцию Wittchen. Вдохновением для нее стали глубокие осенние оттенки красного вина и загадочного изумруда.
В коллекции LUBLU Kira Plastinina сезона FW/2012-13 дизайнер вспоминает 60-е и 70-е, задавая моду нового тысячелетия. В новом сезоне дизайнер Кира Пластинина расширяет стилистические рамки бренда. Коллекции LUBLU Kira Plastinina, изначально предназначенные для it-girls героинь светской хроники глянцевых журналов, звезд красной ковровой дорожки, убежденных fashionistas с обширным и продуманным вечерним гардеробом, теперь представляют новое модное направление интеллектуальный кэжуал-стиль с яркими модными акцентами. Поклонниц роскошных вечерних нарядов спешим успокоить платья для особых случаев в коллекции есть и они все так же прекрасны!
Мировой бренд Triumph специально для нового модного сезона представляет невероятно соблазнительную коллекцию прекрасного белья с потрясающей посадкой, которое пробуждает уверенность в себе. Задача этого белья - изысканное обольщение: создание изящного силуэта с помощью умело обработанных, прилегающих к телу швов, косточек и уплотненных чашек бюстгальтера, невероятно сексуального декольте или соблазнительного выреза.
В последнее время все больше компаний выбирают в качестве официального уставного дресс-кода smart casual интеллектуальный деловой стиль. Эксперты моды отмечают: демократичная обстановка в офисе сказывается и на одежде сотрудников творческие амбиции сотрудников вряд ли стоит ограничивать туго завязанным галстуком и сорочкой, застегнутой на все пуговицы. Непринужденная рабочая атмосфера диктует свои условия и призывает выбирать smart casual ежедневно. FiNN FLARE знает, что и как носить жарким летом на работу.
Каждая женщина обладает яркой индивидуальностью, неповторимым шармом и особенным стилем, уверены дизайнеры Marks Spencer. Новая коллекция нижнего белья британского бренда доказывает, что правильные бра, трусики и нижние юбки способны подчеркивать природную харизму прекрасного пола и задавать тон всему образу. Каждый комплект традиционно сочетает в себе последние технологические достижения, элегантный дизайн и актуальные тренды.
Соблазнительно-темная глубокая цветовая гамма в сочетании с роскошными тканями сложной фактуры создают драматичный образ. Графичные принты, строгие линии и архитектурные формы задают моду будущего. Роскошь граничит с изысканной простой, милитари-стиль противостоит утонченной женственности, уютные крестьянские мотивы сменяет неоготика. Коллекция осень-зима/2012-13 вдохновляет создавать эксклюзивные образы, затейливо и свежо интерпретируя ключевые тренды сезона.
Пляжные коллекции всегда диктуют собственные тенденции. Летние радости - море и солнце - вдохновляют дизайнеров вспоминать и переосмысливать тему полосок и якорей. Так, золотое сияние пуговиц, вечное сочетание белый-красный-синий и многие другие атрибуты морского стиля обретают новую жизнь - каждый сезон снова и снова. Насыщенная сочная гамма, принты, элементы кокетливого pin-up, китчевые гавайские мотивы - пляжная коллекция Marks Spencer настраивает на солнечную летнюю волну, традиционно воплощая fashion-настроение и современные технологические инновации.
Знаете ли вы, что изначально фенечкой называли любую необычную вещь. Однако, фенечки, вошедшие в современную моду, выглядели только в виде браслетов, причем самодельных. Фенечки или, как их еще называют браслеты Дружбы, изготавливаются из различных бусин, бисера, кожи, дерева, мулине, проволоки, шнурков человеком с оригинальной фантазией и дизайнерским воображением.
Откуда взялся чемодан? На протяжении всей истории человечества люди меняли место жительства, путешествовали словом, находились в постоянном движении, во время которого их всегда сопровождал багаж. Скромный узелок с провизией или сундук с домашним скарбом, одеждой или сокровищами хранилище для вещей трансформировалось вместе с развитием цивилизации. Принято считать, что авторами багажных принадлежностей являются кочевники. Еще бы, ведь их благосостояние зачастую помещалось в несколько ящиков-мешков, поэтому и приходилось заботиться об их дизайне и удобстве. Как бы там ни было, чемодан, каким мы его привыкли знать, появился в XIX веке и создал его мастер Луи Вуиттон. С тех пор было сделано тысячи моделей, в XXI веке остается выбрать среди них свою. Новое время требует, чтобы он был удобным, технологичным, надежным и, конечно же, красивым.
source


Комментариев нет:
Отправить комментарий