
Инсталляция ВАЗ-21150 - Инсталляции автомобилей - CARMUSIC - музыка в авто
Звуквавтомобиле Мультимедиававтомобиле Навигациявавтомобиле Комфортвавтомобиле Безопасностьвавтомобиле
Инсталляция ВАЗ-21150 Прежде чем приниматься за какую-нибудь работу, предварительно надо все взвесить, просчитать возможные варианты, одним словом, быть готовым по полной программе . Благодаря такой подготовке работа будет сделана и быстрее, и результативнее. Именно таким принципом руководствовался Константин, когда взялся переделывать свой ВАЗ-21150. И справился с работой всего за 2 недели!
Доводка автомобиля для многих людей является просто усовершенствованием машины. А для Константина это стало увлечением, стремлением к лучшему. Специально для этого он купил автомобиль ВАЗ-21150.
Тюнинг машины был оригинальным. Это не было похоже на передачу Pimp my ride , где владелец отдает свой автомобиль в салон и спустя некоторое время получает его обратно в новом облике. Прежде чем приступить к обработке машины, была проделана огромная дизайнерская и проектная работа, в которой Константин принимал непосредственное участие. Несмотря на то что автомобиль делался для собственных повседневных нужд, а не для соревнований, внимания ему было уделено много. Были продуманы все мелочи, каждый шаг переделки, все установочные компоненты. Следует отметить, что внешний тюнинг делали вручную, и никаких заводских деталей. Вообще весь процесс напоминал строительство здания: сначала идея, проект, затем реализация. Поэтому особых проблем во время тюнинга автомобиля не возникало, и работа над созданием нового варианта длилась всего две недели. За это время автомобиль заметно преобразился. Внешне стал солиднее. Основную роль в этом сыграла новая оптика: и передняя, и задняя. Работы по шумоизоляции и виброизоляции значительно утяжелили автомобиль, но это невысокая цена за тишину и спокойствие в салоне автомобиля. Заводскую проводку полностью заменили. Салон автомобиля перешили, теперь он напоминает желто-черную осу.
В таком авто чувствуешь себя комфортно, расслаблено и спокойно. Передние сиденья заменили спортивными, но в гонках автомобиль участие не принимает. Хотя состязаться Константин любит: он принимает активное участие в соревнованиях по автозвуку и тюнингу. Собственно, мы обратили внимание на его автомобиль во время финала Car Tuning Show в Крыму.
Компоненты аудиосистемы Константин подбирал по своему предпочтению. Головное устройство Kenwood KVT-627DVD состоит из двух компонентов: основного блока типоразмером 1 DIN с выдвижным 7-дюймовым монитором и выносного блока с дополнительной электронной начинкой и множеством коммутационных разъемов. Благодаря такому ресиверу можно построить отличную мультимедийную систему. А развитая коммутация, наличие декодеров Dolby Digital и DTS, а также мощный DSP с многочисленными настройками помогут в этом. Как и полагается для мультимедийного устройства, у Kenwood KVT-627DVD очень хороший дисплей, о чем свидетельствуют яркие и настоящие цвета, хорошее разрешение и качественное изображение в целом. Но в машине Константина данное головное устройство предвестник очередной инсталляции автомобиля совершенству предела нет, и в планах значительные изменения в системе. Что же касается непосредственно акустической части, она представлена компонентами Hertz. Вся акустика: и передняя, и задняя представлена компонентами этой фирмы. Мидбасы фронта нашли свое место в дверях, они скрыты под решетками. Твитеры разместились в стойках. Тыловая акустика представлена коаксиальными овалами Hertz, которые расположены в задней полке. Багажник автомобиля содержит усилитель Ground Zero и сабвуфер Kicker VCVR 124. Там все просто, но, глядя в салон, можно предположить, что эта простота ненадолго. Помимо акустики, автомобиль оборудован средствами комфорта и безопасности: камерой заднего вида, парктроником и комплектом громкой связи Bluetooth с ЖК-дисплеем. Кстати, последний может распознавать голос, поэтому можно звонить по телефону, не отвлекаясь от дороги.
Материал является объектом авторского права ООО Укравтомедиа и охраняется законом. Перепечатка или иное воспроизведение любого фрагмента допускается только с писменного разрешения издательства.
В России это называется колхозный тюнинг.
молодец уважаю твой труд
source

Комментариев нет:
Отправить комментарий